В Южной Корее впервые получили бензин из бактерий

Новые генетически модифицированные бактерии способны перерабатывать в бензин глюкозу – основной питательный продукт для многих форм жизни

Учёные из Республики Корея сумели первыми в мире создать генетически модифицированные бактерии, способные производить бензин, передаёт агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на министерство науки, информационно-коммуникационных технологий и научного прогнозирования страны.

«Пока производственная эффективность довольно низкая, однако значение этих исследований заключается в том, что с помощью генетически модифицированных бактерий удалось получить бензин. Мы продолжим исследования с целью поиска путей повышения эффективности нашего метода», – рассказал руководитель научной группы профессор Ли Сан Об.

Микроорганизмы, полученные в Корейском институте передовой науки и технологий, способны выделять бензин, перерабатывая глюкозу – основной питательный продукт для многих форм жизни. В ходе экспериментов из одного литра раствора, содержащего такие бактерии, было получено 580 миллиграммов топлива. Хотя углеводородная смесь несколько отличается от обычного бензина, она может найти не менее широкое применение, отмечается в сообщении министерства.

Технология получения горючего с помощью бактерий была разработана в 2010 году в США, однако она позволяла производить только биодизельное топливо или насыщенный углеводород (алкан), входящий в состав нефти и природного газа.

бактерии биотопливо гмо микроорганизмы южная корея