Корейцы могут сделать печень устойчивой к алкоголю

Блокируя определённые гормоны, можно сделать опьянение безвредным для печени, выяснила группа южнокорейских учёных

Группе южнокорейских учёных удалось найти способ остановить вредное воздействие алкоголя на печень, передаёт РИА Новости со ссылкой на сообщение агентства Yonhap, в котором цитируется министерство науки, планирования, информационных и коммуникационных технологий Республики Корея.

При попадании в кровь алкоголь производит активный кислород, который повреждает печень, в особо тяжёлых случаях приводя к невирусному гепатиту или циррозу. Однако до сих пор было мало информации о том, как именно образуется активный кислород.

Специалисты из Корейского научно-исследовательского института биологических наук и биотехнологий при Национальном Университете Чоннам доказали, что алкоголь вызывает производство ядерных гормональных рецепторов ERRy, именно они оказывают вредное влияние на печень. Таким образом, утверждают учёные, если подавить производство этих гормонов, можно разработать препараты, которые позволят не задумываться о физических последствиях опьянения.

Южная Корея является страной с одним из самых высоких уровней алкоголизма в мире. По различным данным, страна находится на 7-13 месте по употреблению алкоголя.

алкоголь биотехнологии гормоны южная корея