Новосибирские ученые нашли гены, которые могут убивать рак

Новосибирские исследователи Института систем информатики нашли гены, при деактивации которых становится больше шансов погибнуть раковым клеткам.

Гены пребывают в той половине ДНК, которую, в принципе, всегда считали ненужной. Данное новшество в будущем времени может привести к новому эффективному созданию медикамента против онкологических заболеваний. Общее изучение «темной материи» генома человека, которое проведено российскими, французскими и американскими экспертами, приведет наконец-таки к основанию уникального нового препарата против рака.

Специалисты нашли гены, активность которых самая высокая в раковых и стволовых клетках. Если же перекрыть эти гены при помощи специальных веществ, срабатывает механизм «самоубийства» раковых клеток, и тут же прекращается их бесконтрольное размножение. Большое количество нынешних исследователей считают рак генетическим заболеванием. Дисбаланс порядка определенных генов в матрице ДНК приводит к тому, что раковые клетки размножаются намного скорее, чем остальные.

Обычные клетки просто обязаны в нужное время погибать, а на их месте должны возникать новые. Данный процесс контролируется конкретно генетической специальной программой, однако в раковых клетках она не срабатывает.

Источник: www.vladtime.ru