Карта темной материи: получены первые результаты

В рамках масштабного международного проекта по изучению темной материи представлены результаты.

Глобальный проект по изучению темной материи (Dark Energy Survey), в котором участвует более трехсот ученых из шести стран мира, представил предварительные результаты картирования темной материи. О них сообщает BBC со ссылкой на статью на портале Arxiv.org.

Для составления карты используются снимки, полученные одной из лучших цифровых камер в мире. 570-мегапиксельная камера установлена в телескопе Виктора Бланко в обсерватории Серра-Тололо, высоко в горах на территории Чили. Для обнаружения темной материи требуется высочайшая детализация, устройства должны обнаружить, как темная материя деформирует свет, идущий от далеких галактик.

В будущем карта охватит примерно 1/8 видимого небосклона, а в первых представленных результатах есть лишь около 0,4% от этих данных, но зато с невероятным уровнем детализации. На представленном фрагменте карты видны «волокна» темной материи, скрепляющей галактики, и пустоты между ними.

Проект Dark Energy Survey длится уже два года (и продлится еще три). Все это время ученые пытаются подобраться к пониманию одного из самых неизведанных физических явлений. Требуется много времени и усилий, чтобы обработать данные, получаемые камерой, но в конечном счете карта будет примерно в 30 раз больше того фрагмента, что представлен сейчас. А после этого ученые надеются больше понять о еще более загадочной темной энергии.

dark energy survey обсерватория серра-тололо темная материя

• Александр, 15 апреля 2015 г. 8:11:49

Асимметрией гравитационных полей атомов или молекул вещества определяется и вес этого вещества в гравитационном поле Земли или других космических тел. Преобладание отрицательной асимметрии (рис.4) гравитационных полей космических объектов и атомов в той области вселенной, в которой находится наше галактика, объясняется неизменностью законов природы для любых масштабов существования материи.
    Так как в целом во вселенной не может быть разного количества противоположных зарядов, то это значит, что в ней существуют такие же области, состоящие из материи, имеющей положительную асимметрию (рис.5) гравитационных полей, которые никогда не будут доступны для органов нашего зрения.
    Это и есть та самая тёмная материя, которую пытаются разглядеть учёные. Галактики, звезды и планеты, состоящие из материи с положительной асимметрией гравитационных полей атомов, мы никогда не сможем увидеть, потому что частицы с положительным зарядом, излучаемые звёздами состоящими из темной материи, уменьшают и даже инвертируют разность потенциалов в молекулах родопина, которым мы обязаны зрением.
    По сути, это самый настоящий параллельный мир, с разумными обитателями которого мы никогда не сможем общаться непосредственно. Даже небольшой кусок вещества, состоящий из материи с положительной асимметрией, будет весить на Земле в 2000 раз больше, так же как и вещество нашего светлого мира на их планетах. Поэтому ни о каких взаимных посещениях не приходится даже и мечтать.
    Типичным представителем темной материи в нашем светлом отрицательном мире, является протон. Это такая же частица, как и электрон, но обладающая положительной асимметрией гравитационного поля. И из-за этой положительной асимметрии гравитационного поля, протон притягивается Землёй почти в 2000 раз сильнее электрона.
    И именно это обстоятельство, по-видимому является причиной ложного утверждения, что тёмная материя составляет более 80% всего вещества вселенной.
    Наверное учёные, живущие на планетах из материи с положительной асимметрией гравитационных полей, то же самое говорят о нашей, светлой. Но на самом деле, количество темной и светлой материи во вселенной одинаково.
    Примечание! Загадка тунгусского метеорита может быть объяснена тем, что метеорит состоял из материи с положительной асимметрией гравитационных полей атомов. То есть из тёмной материи, небольшой кусок которой врезался в Землю, повалив ударной волной таёжные деревья.
    Взорваться он не мог, так как обладая положительной асимметрией, наоборот "всосал" в себя часть выделяющихся в ударной волне, электронов. А значит искать нужно небольшую "дырку" в земной коре в эпицентре взрыва..
    Общение с обитателями этого тёмного мира возможно только посредством радиосвязи, потому что частицы излучённые звёздами с положительной асимметрией гравитационного поля, сопровождаются аналогичными гравитационными (электромагнитными) волнами, что и частицы с отрицательной асимметрией.
    Звезды, состоящие из темной материи можно увидеть, если каким-либо образом привести гравитационный фон вселенной или так называемое реликтовое излучение к серому цвету. Тогда звезды состоящие из светлой материи (материи с отрицательной асимметрией) будут видны как белые пятна, а состоящие из темной – как черные. При непосредственном контакте материальных частиц, обладающих противоположной асимметрией, образуются составные частицы, примером которой является нейтрон.
    Это составная частица, образованная протоном и электроном, имеющая дипольный момент (рис.6). То есть это такая гантелька, у которой с одной стороны положительная, а с другой отрицательная асимметрия. И так как это частица составная, то при её бомбардировке, она может распадаться на составляющие.
    И в гравитационном поле планеты или звезды нейтрон должен иметь определённую ориентацию, так как будет притягиваться к ней сильнее той стороной, у которой асимметрия противоположна асимметрии планеты или звезды.
    Если это на Земле, то сторона нейтрона, имеющая положительную асимметрию, будет направлена вниз, а сторона с отрицательной асимметрией – вверх. Если планета состоит из "тёмной" материи, то наоборот.
    Проверить это не составляет особого труда. Если посмотреть на стрелку компаса, то окажется, что она не горизонтальна, а наклонена. Конец стрелки, имеющий положительную асимметрию будет наклонен к Земле и этот угол учёные ошибочно называют магнитным наклонением.