Как долететь до Марса?

До Красной планеты — за две недели?! Почему бы нет! С ядерной установкой и электростатическим ионным двигателем.

Ученые и общественность не перестают обсуждать предполагаемый в ближайшее десятилетие полет человека на Марс.  Главной проблемой в такой экспедиции является расстояние между Землей и Марсом – настолько большое, что если лететь на современных аппаратах, путешествие займет семь месяцев. Ученые пытаются установить, какие изменения могут произойти за это время с геномом экипажа в условиях невесомости и повышенной солнечной радиации. Мы уже рассказывали, что исследователи из Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН в этом году совместно с НАСА запустят в космос виноградных улиток: они хотят сравнить полные расшифровки их генома до и после полета. Вместе с тем есть и те, кто хочет пойти другим путем…