К Земле летит Антихрист

Впрочем, опасности для планеты и ее жителей этот астероид не представляет.

В ночь с 7 на 8 июня крупный астероид HQ124, получивший название The Beast (Антихрист), приблизится к Земле на расстояние, равное трем средним расстояниям от Земли до Луны, чуть более одного миллиона километров. Так что апокалипсиса ждать не стоит, успокаивают ученые.

Впрочем, Антихрист их сильно озадачил. Огромный астероид — его диаметр достигает 325 метров — заметили только 23 апреля,  за полтора месяца до его приближения к Земле. И это при том, что его размеры в 10, а то и в 20 раз превышают размеры Челябинского метеорита. Внезапное появление совсем близко от нашей планеты такого гигантского астероида, как Антихрист, встревожило ученых. По мнению многих из них, это свидетельствует о неспособности спрогнозировать падение на Землю крупных метеоритов.

С помощью мощных телескопов за Антихристом можно наблюдать уже сегодня, и астрономы ведут он-лайн трансляцию перемещения астероида по небосводу. Ближе всего к Земле он окажется 8 июня в 01:56 по московскому времени. В этот момент его скорость составит 14 км/секунду.

Источник: www.space.com, www.slooh.com, www.utro.ru