К МКС отправился частный космический грузовик Cygnus

С американской космической стартовой площадки Mars, расположенной на острове Уоллопс (Вирджиния, США) стартовала ракета-носитель Antares с новым частным коммерческим космическим грузовиком Cygnus.

С американской космической стартовой площадки Mars, расположенной на острове Уоллопс (Вирджиния, США) стартовала ракета-носитель Antares с новым частным коммерческим космическим грузовиком Cygnus, разработки компании Orbital Sciences, сообщает «CyberSecurity».

Ракета-носитель Antares имеет в составе первой ступени двигатели НК-33/AJ26, модифицированные американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne совместно со специалистами самарского ОАО «Кузнецов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации).

Данный полет для Antares является уже вторым, но первым, когда Cygnus предстоит доставить реальные грузы на МКС. Ориентировочно 22 сентября он приблизится к МКС для отработки процесса стыковки. Cygnus доставит для нужд экипажа 36/37 длительной экспедиции 700 кг груза. Всего Cygnus может поднять на орбиту 2700 кг.

Ожидается, что на МКС Cygnus проработает около месяца, после чего в него загрузят мусор, отстыкуют от станции и сожгут в плотных слоях земной атмосферы. Те обломки, что не сгорят во время падения, должны будут упасть в несудоходном районе Тихого океана.

«Успех второго летного испытания Antares открывает целую серию дальнейших стартов ракеты. По условиям контракта, заключенного в 2008 году с NASA, Orbital Sciences до 2016 года с помощью Antares обеспечит еще восемь регулярных грузовых рейсов к МКС», - говорят разработчики.

Согласно графику стартов, ракета-носитель должны будет поднять Cygnus до высоты в 240 км, после чего аппарат начнет автономный полет. В последующие четыре дня аппарат будет использовать только собственные двигатели для орбитальных маневров. В Orbital Sciences рассказали, что данная миссия является демонстрационной, поэтому в НАСА настояли на том, чтобы аппарат проработал череду практических маневров для проверки аппарата в реальных условиях. Стыковаться Cygnus будет точно также, как и SpaceX Dragon - при помощи руки-манипулятора, которая захватит грузовик и подтянет его к стыковочному узлу.

Источник: cybersecurity.ru