Израильские ученые изобрели вакцину, способную побороть рак

Новому лекарству еще предстоят долгие клинические испытания, однако его уже признали научным прорывом 2013 года.

К этому открытию профессор Лея Айзенбах, профессор иммунологии института им. Вейцмана, и ее коллеги шли долгих 30 лет. И вот сегодня Лея с уверенностью говорит, что ее команде удалось найти способ, при котором лечение до 20 видов рака на самых разных стадиях должно стать максимально успешным и эффективным за всю историю борьбы с этой болезнью.

Лея Айзенбах: «Мы разработали вакцину, которая активирует иммунную систему так, что ее главные бойцы — лимфоциты — становятся суперсолдатами. Они находят раковые клетки, как бы они ни маскировались, и полностью уничтожают их».

В основе изобретенной вакцины, которая может изменяться в зависимости от вида рака, — протеины, группа белков в определенной комбинации. Лея объясняет на схеме, что активированные их вакциной лимфоциты наполняются дополнительной энергией и мощью, а затем действуют по строго заданному биохимиками сценарию нейтрализации раковых клеток.

В зависимости от вида рака нужная вакцина может вводиться напрямую в кровь либо в извлеченный из больного организма клеточный материал. Лимфоциты искусственно размножают в новой среде и возвращают в организм, где они уничтожают раковые клетки.

Источник: www.ntv.ru