Из яда улиток будет создано мощное обезболивающее

Новое обезболивающее, в 100 раз сильнее, чем известный нам морфин нашли австралийские ученые. По мнению исследователей из Университета Квинсленда, новинка ожидается и более действенной. А приготовлена она будет из «улиточного протеина».

Доктора из Университета Квинсленда в Австралии рассказали, что работают над созданием нового обезболивающего средства. Оно может стать прекрасным заменителем морфина, да еще и более действенным.

Лекарство готовят из яда, который содержится в веществе, из которого в свою очередь состоит "домик" улитки. Именно благодаря этому "улиточному" протеину лекарство станет незаменимым для облегчения боли. Профессор Дэвид Крейк уверен, что это открытие позволит создать целый новый класс препаратов, способных облегчать хронические боли, которые в настоящее время трудно поддаются лечению.

Улитки, от которых ученые намерены брать яд, водятся в теплых тропических морях, а яд используют, чтобы парализовать свою жертву. Эта ядовитая жидкость содержит белки, известные как конотоксины, способные служить анальгетиками для человеческого организма.

- Пока мы проводим опыты на крысах, и видим, что обезболивающий эффект у нового препарата сильный, - говорит профессор Крейк. - О противопоказаниях и побочных эффектах говорить пока рано, но мы работаем, исследуем, и уверены, что лекарство будет безопасным для людей. Действие у яда улиток сильно отличается от действия морфина, и побочных эффектов будет гораздо меньше, в этом и преимущество нового препарата, который мы готовим.

морфин новое обезболивающее улитка улиточный протеин университет квинсленда