Испытание лекарства, которое откроет новую эру в борьбе с раком

Ученые из Великобритании летом 2014 года планируют начать испытание лекарственных средств для того, чтобы подобрать персональные методы борьбы с наиболее смертоносным видом онкологии. С помощью испытаний планируется открыть новые "революционные методы" ле

Эффективность 14 лекарств в лечении 21 генетической аномалии будут проверены в ходе эксперимента, на котором примут участие 300 онкобольных из 18 клиник в терминальной стадии рака легких. Специалисты намерены использовать концепцию генетических свойств раковых опухолей, что позволит подобрать лекарства для пациентов со специфическими формами рака легких.

Далее будет происходить лечение с последующей сдачей анализов. Анализы должны показать нужно ли увеличивать долю медпрепаратов, либо есть возможность хирургического вмешательства для удаления опухоли. Ученые полагают, что новый способ лечения онкологии станет революционным и позволит больным жить дольше.

В случае, если эксперимент окажется успешным, то через два года больные раком груди, кишечника и простаты смогут проходить лечение в новом формате.

Источник: novayagazeta-ug.ru