Испанские астрономы обнаружили новую комету

Испанские ученые-астрономы обсерватории Тейде на Тенерифе обнаружили новую комету, вращающуюся вокруг Солнца.

Комета P/2014 C1получила название «TOTAS». Она была неожиданно обнаружена во время традиционных наблюдений с помощь 1-метрового телескопа, который находится на Оптической наземной станции Европейского космического агентства на Тенерифе.

Об официальном открытии новой кометы объявил «Центр Малых Планет Международного Астрономического Союза» после того, как еще 8 обсерваторий мира подтвердили, что видели данный объект рядом с Солнечной системой.

Как сообщает новостное издание «The Local», комету не могли разглядеть раньше, так как объект достаточно тусклый и находится на большом расстоянии от Земли. Его орбита пролегает между Юпитером и Марсом.

Ответственный за деятельность по обнаружению и отслеживанию околоземных объектов в офисе программы «SSA» Европейского Космического Агентства Детлеф Кочни сообщил, что изучение комет имеет большое значение, так как многие из них сыграли существенную роль в появлении водных ресурсов на Земле в далеком прошлом. Сейчас аппарату Розетте в ближайшем будущем предстоит встретиться с еще одной недавно обнаруженной кометой и изучит ее ядро и окружающую среду.

Наличие этой кометы было обнаружено с помощью программного обеспечения, сравнивающего снимки движущихся на звездном небе объектов. С 2010 года команда «TOTAS» работает в сотрудничества с офисом «SSA» для проведения периодических небесных обзоров с целью обнаружения астероидов и других околоземных объектов, которые вращаются по орбите недалеко от Земли. В 2011 году ученым удалось обнаружить околоземный астероид 2011 SF108.

Источник: spain-media.ru