Материалы портала «Научная Россия»

Интернет не виноват в "смерти" газет

Интернет не виноват в "смерти" газет
Новое исследование установило, что предположения о закате газетного жанра основываются на трех ложных убеждениях.

Спад газетного бизнеса, вопреки всеобщему убеждению, отнюдь не связан с распространением Интернета в 1990-е гг. К такому выводу пришел профессор Мэттью Гентцков из Школы бизнеса имени Бута при Чикагском университете, —  сообщает Science Daily.  

Проведенное профессором исследование опровергает расхожее мнение о том, что до прихода Интернета газетный бизнес процветал, показывая, что подобного рода заблуждения основываются на ложных предпосылках. 

В своей статье, опубликованной в журнале American Economic Review среди самых распространенных заблуждений Гентцков выделяет следующие:

—  доходы от рекламы в Интернете выше, чем доходы от рекламы в печати; 

— Интернет сделал рынок рекламы более конкурентным, что снизило расценки на рекламу и, как следствие, доходы от нее;

— Интернет стал причиной упадка газетной индустрии.

Исследователь напоминает, что популярность газет стала падать еще до начала эпохи Интернета — в период между 1980 и 1995 гг.

Источник: www.sciencedaily.com

газетная индустрия интернет

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий