Исследования показывают: мужья и жены имеют схожие ДНК

Ученые сравнили ДНК 800 супружеских пар, разбив их по парам в случайном порядке. Оказалось, что супруги имеют больше сходства ДНК друг с другом, чем с посторонними людьми.

Новое исследование показало, что мужья и жены более похожи друг на друга, чем можно было бы ожидать. Вывод сделали ученые, которые сравнили ДНК более 800 супружеских пар. Они разбили пары и соединили их в случайном порядке для проведения анализов. Оказалось, что мужчины и женщины, являющиеся друг другу супругами, имеют больше общих ДНК.

Исследователи из Университета Калифорнии, говорят, что находка отчасти объясняет поведение людей, стремящихся выйти замуж за кого-то, кто жил поблизости или того же этнического происхождения.

valИсследователь Бен Доминго сказал, что не знает, по каким параметрам люди определяют ДНК нужного им человека. Но, возможно, этот феномен объясняется просто - люди похожие друг на друга имеют одинаковые ценности. То есть люди с аналогичными генами встречаются друг с другом благодаря одному хобби или образовательным интересам.

Источник: www.dailymail.co.uk