Близ Хошимина нашли редкую лягушку

Летающую лягушку с белым брюхом обнаружила в окрестностях крупнейшего вьетнамского города биолог из Австралии

Биолог Джоди Роули (Jodi Rowley) из Австралии нашла в окрестностях Хошимина во Вьетнаме неизвестный вид летающей лягушки. Она назвала его лягушкой Хелен в честь своей матери, передаёт AFP.

Находка была сделана ещё в 2009 году. Сначала она полагала, что видит известную древесную летающую лягушку, однако во время следующей экспедиции стало понятно, что это другой вид.

«У нового вида ярко-белое брюхо и белая склера глаз, а у того – ближайшего родственника – лимонно-жёлтое брюхо и жёлтая склера, – пояснила Роули. – Также есть различия в расцветке перепонки, бёдер; тело в целом выглядит покрупнее, чем у других видов». Длина тела животного, найденного менее чем в 90 километрах от Хошимина, составляет примерно 10 сантиметров.

Генетический анализ подтвердил мнение исследователя. Роуни, которой выпала честь назвать новый вид, дала веслоногу имя собственной матери, которая борется с раком.

Не исключено, что существование лягушки находится под угрозой. Она живёт в быстро сокращающихся пойменных лесах. В похожих условиях обитал, например, яванский носорог, вымерший к 2011 году.

вьетнам лягушки редкие животные