Материалы портала «Научная Россия»

Мульти-тач помогает детям преодолеть аутизм

Мульти-тач помогает детям преодолеть аутизм
Новую технологию внедрили в одной из британских школ

Использование высоких технологий в образовательном  уже никого не удивляет. Однако в начальной школе Топклифф в британском Бирмингеме их впервые начали применять для развити коммуникационных навыков у детей, страдающих аутизмом. Об этом сообщает Совет по экономическим и социальным исследованиям (ESRC) Великобритании. Программа ECHOES, в рамках которой осуществляется проект в Бирмингеме, проводится университетами Соединённого королевства при поддержке ESRC и Совета по инженерно-физическим исследованиям (EPSRC).

«Дети обучаются интерактивности с помощью большого сенсорного экрана. Он позволяет им манипулировать различными предметами, исследовать окружающий мир, а также общаться с полуавтономным персонажем по имени Энди. Последний действует как социальный партнёр, вовлекая детей в конкретные виды деятельности», – объясняет руководитель проекта доктор Каська Порайска-Помста (Kaska Porayska-Pomsta).

По словам педагогов, внедрение программы ECHOES чрезвычайно помогает ученикам, причём не только аутистам. «Нормальные» учебные планы не позволяли им в такой степени демонстрировать коммуникативные навыки. Помимо этого, технология может использоваться для более персонализированного подхода в образовании, так как способствует выявлению сильных и слабых сторон каждого школьника.

Источник: www.esrc.ac.uk

аутизм информационные технологии межличностное взаимодействие школьное образование

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий