Материалы портала «Научная Россия»

Молодым изобретателям предложили «припасти» инновации на 2050 год

Молодым изобретателям предложили «припасти» инновации на 2050 год
Такие разработки были представлены на международном конкурсе Henkel Innovation Challenge 6, второе призовое место в котором досталось студентам СПбГУ

Команда из двух студентов Санкт-Петербургского государственного университета заняла второе место в мировом финале конкурса Henkel Innovation Challenge 6. Это международный конкурс, направленный на создание и развитие инновационных продуктов или технологий, актуальных в 2050 году для индустрии FMCG (товаров повседневного спроса). Он даёт возможность студентам по всему миру продемонстрировать свои способности в сфере менеджмента инновационных решений.

Конкурс состоял из трёх этапов. Первый этап проходил заочно: участникам необходимо было придумать концепцию нового продукта. Помимо оригинальной идеи, продукт должен был отвечать основным трендам 2050 года, которые тоже описывались командами. Второй этап – национальный финал, куда вышли восемь лучших команд студентов программ бакалавриата и магистратуры вузов Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

Наконец, мировой финал, в котором приняли участие студенты – победители национальных финалов из 27 стран, проходил в Шанхае с 18 по 20 марта текущего года. Команды были разделены на три лиги, из которых по результатам двух дней выходило только шесть команд, претендовавших на победу в суперфинале.

В течение первых двух дней участникам необходимо было не только представить идею своего продукта, но и выполнить ряд дополнительных заданий, направленных на обоснование финансовой состоятельности проекта.

Студенты СПбГУ Анна Маркова и Дмитрий Александрович, представлявшие Россию, продемонстрировали высокое качество проработки идеи  – уникального кондиционера для белья с функцией программирования сна – и убедили жюри в рентабельности своего продукта.

Источник: spbu.ru

henkel innovation challenge коммерциализация конкурс молодые учёные о повседневном спбгу

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий