200 млн лет назад в Африке жили великаны

На юге Африки, в Свазиленде, на одной из скал был обнаружен гигантский след: отпечаток ноги, который по форме напоминает человеческий, достигает в длину 120 см, и, по мнению ученых, вполне может принадлежать доисторическому гиганту, пишет Global Science

Во время археологических раскопок в Африке были найдены следы доисторического человека. Они были настолько огромными, что ученые предположили - возможно раньше были люди-великаны.

Ученые говорят теперь, что люди раньше были намного выше, оказывается. О том, какой конкретно формы и размера была стопа наших предков, никто не говорит, но известно, что рост этих «больших» людей достигал пятидесяти метров. Экспертам удалось восстановить примерный внешний вид предков, и они сделали вывод, что, к примеру, длина пальцев великанов могла достигать сорока сантиметров, а стопа в длину была, по меньшей мере, сто двадцать сантиметров. После определения даты следом оказалось, что им уже не меньше двухсот миллионов лет.

Специалисты думают, что подобные великаны с лица Земли просто так не могли исчезнуть. Возможно, такими заявлениями, они намекают на то, что где-то на планете еще остались эти гиганты.

африка великан гигантский след доисторический гигант