На GetaClass информация поделена на материалы для педагогов и учеников. Представлены курсы по физике и математике. Можно найти познавательные ролики, задачи для проверки знаний, контрольные вопросы, конспекты и многое другое.

Физика — это экспериментальная наука. Все свои знания физики добыли из опыта, задавая природе вопросы и придумывая такие эксперименты, в которых природа раскрывает перед человеком свои секреты. И в школе физика понимается лучше всего, если каждый новый урок начинается с новых экспериментов, если знания приобретаются сначала на опыте, и только потом — из учебников. Ведь и в прочитанных книгах мы гораздо лучше понимаем то, что сделаем своими руками и увидим своими глазами. (из описания курса)

Вообще-то, математика — это такая наука, где не нужно ничего механически запоминать, ведь от этого будет только вред и никакой пользы. Только таблицу умножения желательно выучить наизусть, а всё остальное надо не запоминать, а понимать. То, что вы один раз поняли, останется с вами навсегда. Так что мы вместе будем стараться понять, как устроена математика, и почему она так устроена.(из описания курса)

У сайта есть канал на YouTube, видеокурс-энциклопедия элементарной физики. На канале много экспериментов, объяснений, сведений из истории физики и техники. Многие опыты можно легко повторить дома.