Фолиевая кислота может победить болезнь Паркинсона

Ученые токсикологической группы MRC University of Leicester совершили удивительное открытие в борьбе с нейродегенеративными заболеваниями, такими как болезнь Паркинсона.

Команда токсикологической группы MRC в Лестере расследовала химические процессы в клетках мушек, которые выполняют роль модельного организма для изучения нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Паркинсона. Манипулируя с определенными генами, ученые неожиданно получили "супер-муху".

Результаты были опубликованы в журнале Nature Cell Biology: "Мы обнаружили это, довольно просто, но удивительно,"  - сказал ведущий исследователь д-р Л. Мигель Мартинс. - "Когда мы пытались улучшить определенные гены, мы неожиданно создали супер-муху. Они двигаются быстрее, имеют больше энергии и устойчивы к митохондриальным ядам ".

Доктор Мартинс и руководитель программы MRC Лестер Силл, заявили, что их работа имеет отношение к решению широкого спектра заболеваний, при которых дефектные митохондрии не в состоянии производить энергию, а отсутствие энергии способствует процессу нейродегенеративных заболеваний и  старения в целом.

Паркинсон

Он сказал: "Для клетки, чтобы нормально  функционировать, нужно сигналы сетей. Эти сети могут быть определены как механизмы программного обеспечения, которые контролируют реакцию на стресс в окружающей среде или генах. Мы заинтересованы в роли митохондрий, влияя на это "программное обеспечение", потому что оно работает как сигнал SOS для этих энергетических тяжеловесов. Дефекты в митохондриальной сигнализации, как считается, связаны с возрастными изменениями и заболеваниями, такими, как болезнь Паркинсона, которая вызвана смертью конкретных нейронов. Дефектные митохондриальные модели Паркинсона посылают сигналы SOS в ядро ​​клетки. Это требование к увеличению синтеза собственного генетического материала. "

Команда Leicester обнаружила, "что, фолиевая кислота является одним из химических веществ, которое подавляет особенности Паркинсона за счет увеличения митохондриального оздоровления. Это свидетельствует о том, что фолиевая кислота повышает генерацию новых митохондрий, и защищает нейроны, которые умирают при болезни Паркинсона, " - сказал д-р Мартинс. - "Это открывает захватывающие возможности  диет богатых этим витамином или добавок, таких как те, что прописаны беременным женщинам для предотвращения врожденных дефектов. Они могли бы играть существенную роль в защите митохондрий и, следовательно, предотвратить или отсрочить нейродегенеративные заболевания, связанные с митохондриальной проблемой, таких как болезнь Паркинсона. На основании наших выводов, мы полагаем, что диеты с высоким содержанием фолиевой кислоты могут быть полезны для модуляции патогенеза болезни Паркинсона, подавляя митохондриальную дисфункцию, открывая перспективные направления в изучении роли фолиевой кислоты, в профилактике и терапии нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Паркинсона а также других нейродегенеративных заболеваний, связанных с дефектной функцией митохондрий ".

Паркинсон

Профессор Патрик Chinnery, от нейронаук и психического здоровья Совета MRC, сказал: "Хотя эти результаты далеки от разработки лечения, выявление этого нового механизма, безусловно, интересно и может иметь более широкое значение для митохондриальных заболеваний, а также открывает новые возможности в других областях нейродегенерации. MRC считает, что исследования, такие как это, которые изучают подобные фундаментальные механизмы этих опустошительных заболеваний, имеют жизненно важное значение ".

Источник: www2.le.ac.uk