В Приморье «усыновили» 10 гималайских медведей

Десять гималайских медведей из частного питомника переданы под опеку общественной организации «Уссурийское общество охотников и…

Десять особей белогрудого гималайского медведя из частного питомника, расположенного в селе Дубовый Ключ Уссурийского района, переданы под опеку общественной организации «Уссурийское общество охотников и рыболовов».

Как рассказали в управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Приморского края, ранее четыре самки и шесть самцов  в возрасте от четырёх до семи лет содержались на частном подворье семьи Лещенко.

«Пункт передержки молодняка диких животных», официально взятый под опеку краевого департамента охоты, был создан в Дубовом Ключе в 1995 году. В нём проходили реабилитацию раненые дикие животные и детёныши, чьи матери были убиты браконьерами. Но в 2005 году охотничье управление было расформировано. С тех пор приют для брошенных животных существовал на частные средства пенсионеров Лещенко и пожертвования других частных лиц.

Теперь супругам Ивану Григорьевичу и Любови Григорьевне Лещенко в силу их преклонного возраста стало трудно и опасно выполнять свою миссию. Кроме того, действующее природоохранное законодательство предполагает содержание диких животных только по специальному разрешению.

В связи с этим специалистами управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Приморского края было принято решение о передаче животных под опеку юридического лица, которое имеет разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

Источник: Приморский край – официальный сайт