Белорусы будут создавать новые популяции зубров

Белорусские власти и учёные готовят план создания новых популяций зубров

Белорусские учёные готовят план расселения зубров, чтобы вывести здоровую популяцию этих животных, передаёт информационное агентство «Интерфакс-Запад».

«Создание новых популяций зубров в Беларуси будет обеспечиваться на основании схемы их расселения», – сообщил источник в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды страны.

Там отметили, что «будет разработан план управления белорусской популяцией зубров и план действий по сохранению и рациональному использованию отдельных микропопуляций зубров».

В Минприроды также сообщили, что в целях создания новых популяций белорусских зубров «уточнены цели отлова животных - для содержания или разведения в неволе, расселения, акклиматизации, скрещивания на территории республики и за ее пределами".

«Предусмотрено мечение всех отловленных зубров, выявление мест их обитания и передача этих мест под охрану пользователям земельных участков. В Национальную академию наук Беларуси будут предоставлены пробы органов животных для проведения генетических анализов», – пояснили в министерстве.

Источник: www.interfax.by