Экзотикум в Государственном биологическом музее им. К.А. Тимирязева

Это не змеи и пауки – это просто праздник какой-то! Семейный праздник об экзотических животных «Экзотикум», который пройдет в нашем музее 14 октября 12:00—16:00.

Владельцы гигантских улиток, ящериц, змей, пауков, и других животных, которых можно держать дома в террариумах, расскажут, как ухаживать за такими необычными домашними любимцами, а самым смелым гостям праздника разрешат погладить и сфотографироваться с ними.

А вы знали, что экзотические животные окружают нас и некоторых из них можно найти прямо под ногами? С помощью микроскопов юные следопыты изучат многоножек и долгоножек, сухопутных рачков и других беспозвоночных.

Взрослых и детей ждет квест по залам музея, в витринах которого притаились животные и растения с забавными и необычными названиями: веслонос, тупик, топорик, сплюшка, живучка, узкорот и многие другие. Попробуйте найти их всех!

Самых бесстрашных посетителей будут ждать наши друзья из Flowerrr.ru, чтобы показать невероятные хищные растения. Также в программе веселые биологические игры и викторины о рептилиях, амфибиях и насекомых и многое другое!

Семейный праздник «Экзотикум» будет интересен детям от 4 лет и их интересующимся родителям. Он пройдет 14 октября с 12:00 до 16:00. Все этапы программы построены так, что присоединиться к ним можно в любой момент. Ведущий каждого этапа всегда расскажет именно вам и вашим детям всё самое интересное. Вы везде успеете. Последовательность занятий можно выбирать самостоятельно.

Цена билетов на единственный в Москве праздник «Экзотикум» (с учетом входного билета в музей):

Детский - 400 рублей, взрослый – 280 рублей, льготный – 140 рублей.

Адрес музея: Малая Грузинская, 15 (м. «Краснопресненская»)