Экстравертов не возьмут в марсианскую экспедицию

Люди такого психологического склада будут чувствовать себя менее комфортно в длительной марсианской миссии, утверждают ученые из NASA.

При многолетних космических перелетах, а марсианская миссия продлится около трех лет, наличие экстравертов в команде может привести к определенным сложностям.

Излишняя общительность экстравертов может оказаться слишком навязчивой и потребовать чересчур много внимания от других членов экипажа в ограниченном и изолированном пространстве во время длительного полета.

Предполагается также, что во время полета для каждого члена экспедиции найдется важная работа, но она будет отличаться монотонностью и однообразием. А экстраверты нуждаются в постоянной смене вида деятельности.

Такие заключения ученые сделали по итогам длительных наблюдений за людьми, работающими на полярных станциях. К подобным выводам ранее пришли и российские ученые в ходе эксперимента «МАРС–500».

В то же время экстраверты отличаются большой уверенностью в собственных силах, способностью руководить командой и умением спланировать ту или иную ситуацию.

Источник: www.smh.com.au