Европейская южная обсерватория (ESO, European Southern Observatory) представила снимок телескопа обсерватории в Чили, на котором видно, как недавно сформированная звезда освещает окружающие космические облака. Частицы пыли в бескрайних облаках, которые окружают звезды HD 97300, рассеивают свет и создают отражение туманности IC 2631. Снимок опубликован на сайте ESO.

IC 2631 освещен звездой HD 97300 — одной из самых молодых и массивных звезд в окрестностях. Светящиеся области на этом снимке — это отражение туманности, известной как IC 2631. Эти объекты являются облаками космической пыли, которые отражают свет от соседней звезды в космос, создавая потрясающие световые шоу. IC 2631 — это самая яркая туманность в комплексе Хамелеон, большой области из газа и пылевых облаков, которая таит многочисленные новорожденные и формирующиеся звезды. Комплекс находится на расстоянии примерно в 500 световых лет от нас в созвездии Хамелеон. Этот регион вообще содержит много звездного материала, который подтверждает наличие темных туманностей вокруг IC 2631. Темные туманности являются настолько плотным скоплением газа и пыли, что они мешают прохождению звездного света.