"Джордж и тайны Вселенной" Люси и Стивен Хокинг

Книга написана известным британским физиком-теоретиком в соавторстве с дочерью. Предназначена для детей, но будет интересна и взрослым.

Автор книги, Стивен Хокинг — знаменитый британский физик и один из самых известных ученых в мире. Он интересен, и как учёный, и как человек необыкновенной судьбы. В 22 года ему поставили диагноз бокового склероза, отмерив жить пару лет, однако Хокинг прожил очень долгую и насыщенную жизнь. Вплоть до самой смерти (14 марта 2018 года) он активно занимался наукой, популяризировал её, писал книги, включая детские, путешествовал, дискутировал с коллегами и шутил. Хокинг стал символом неунывающего человека.

Мальчик Джордж живет в Англии с родителями в небольшом домике, родители немного странные - ярые защитники Земли, питаются только тем, что выращивают у себя на огороде, отрицают науку, в их доме даже нет электричества! А Джордж, обычный школьник, мечтает о печенье и своем собственном компьютере. У него есть домашний питомец - поросенок Фредди, который порой пытается сбежать на волю))). И вот однажды Фредди сбежал на соседний участок. Участок этот заброшенный, и Джорджа никогда не пускали туда играть. Но питомца надо спасать, и мальчик отправляется за ним. А потом начинаются приключения: оказывается, дом обитаем, и живет там семья с папой-ученым. И компьютер у него есть! И не простой, а самый умный. Умеет создавать порталы в открытый космос и знает столько информации, сколько только возможно.

Так начинается эта история. В книге нет ни одной формулы, которая по словам самого Хогинга "сокращает количество читателей в два раза", есть иллюстрации, крупный шрифт, факты о космосе и прекрасные глянцевые фото космических объектов. Отец и дочь доносят до читателя элементарные сведения об устройстве Солнечной системы, Вселенной, звёздах, чёрных дырах. Получилась астрофизическая азбука, с весьма читаемой позицией авторов: бежать нам некуда, планету свою нужно беречь и сохранять. А физика и астрономия, хоть вещи и сложные, но способны беспредельно завораживать и увлекать.

астрономиядетям астрофизикадлядетей детскиекниги джорджитайнывселенной наукадетям популярнаянаука стивенхокинг увлекательныекниги физикадетям