В ДВФУ создаётся Совет молодых учёных

Ещё один федеральный университет принял решение о постоянной поддержке молодёжной науки

Ещё один федеральный университет – Дальневосточный – принял решение о постоянной поддержке молодёжной науки. Создаваемый в вузе Совет молодых учёных (СМУ) станет постоянно действующим координирующим органом, который будет обеспечивать организацию активной научной деятельности молодых исследователей в ДВФУ. Инициатором создания СМУ, а также его первым учёным секретарём стал доцент Инженерной школы ДВФУ, кандидат биологических наук Кирилл Голохваст.

«Необходимость создания такого совета назрела давно: тем более, подобные советы успешно функционируют во многих научных институтах. Сегодня наука должна уметь зарабатывать  деньги, таковы требования современности. Поэтому важно формировать и культивировать новый тип учёного с элементами инновационного мышления. Для этого и создается Совет молодых учёных ДВФУ», – рассказал он.

Идея получила поддержку у проректора по науке и инновациям ДВФУ Игоря Проценко. Все девять Школ университета предоставили списки кандидатов в новый совет.

По информации пресс-центра вуза, в рамках этой инициативы уже достигнуты предварительные договорённости о партнёрстве с советами научной молодёжи при Дальневосточном и Сибирском отделениях Российской академии наук. Также с молодыми учёными ДВФУ готовы сотрудничать  Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» (Наукоград «Кольцово», Новосибирская область), Амурская государственная медицинская академия и другие научные институты страны.

В конце декабря ушедшего года о создании аналогичного координирующего органа для молодёжной науки объявил Южный федеральный университет, базирующийся в Ростове-на-Дону.

Источник: dvfu.ru