Свыше тысячи бутылконосых дельфинов погибли на Атлантическом побережье США

В американской Атлантике в ходе сезонных миграций погибли свыше тысячи дельфинов. Предположительно, животные умерли от вируса по симптомам схожего с корью. Согласно данным американских экологов, в данный момент популяция бутылконосых дельфинов составляе

"Это самая массовая гибель бутылконосых дельфинов с 1987-1988 гг, когда от неизвестного вируса погибли 740 особей", - заявила специалист Национального управления океанических и атмосферных исследований Эрин Фогерс. Она добавила, что погибшие дельфины были обнаружены на пляжах Восточного побережья США от штата Нью-Йорк до штата Флорида. В настоящее время, отметила Фогерс, ученые пытаются установить точные причины массовой гибели млекопитающих. Предположительно, животные умерли от вируса по симптомам схожего с корью, которой болеют люди. В июне текущего года нефтяные и газовые компании согласились с просьбой экологов прекратить на 2,5 года сейсмическую разведку при поиске углеводородов в Мексиканском заливе в местах, где обитают большие популяции китов и бутылконосых дельфинов. По данным экологов, удары по морскому дну, производимые во время нефтегазоразведки, наносят серьезный урон ожидающим потомства самкам этих животных, а также уже появившимся на свет особям. По данным экологов, в настоящее время популяция бутылконосых дельфинов составляет порядка 39 тысяч особей.

Источник: itar-tass.com