Материалы портала «Научная Россия»

Digital October: создание бренда – тоже наука

Digital October: создание бренда – тоже наука
Центр Digital October организует лекцию-телемост с Маартеном Шафером и Анук Папперс, основателями компании CoolBrands и авторами альманаха «Вокруг света за 80 брендов»

Центр Digital October организует лекцию-телемост с Маартеном Шафером и Анук Папперс, основателями компании CoolBrands и авторами альманаха «Вокруг света за 80 брендов»; лекция состоится 13 сентября текущего года в 19:00 по московскому времени.

Шафер и Папперс называют себя «антропологами бренда» и в рамках проекта Knowledge Stream расскажут, как создать историю о себе или компании, которая «пойдет в народ», а также проведут закрепляющий интерактив с аудиторией. Уже в течение десяти лет они посвящают всё своё время поиску самых инновационных проектов (и их создателей) из разных отраслей и регионов, чтобы задать им один вопрос: «Какова ваша история?».

В ходе своих изысканий двое аналитиков «убедились, что львиная доля брендов и бизнес-лидеров пытаются вывалить на потенциального слушателя всё и сразу, нимало не заботясь о его внимании и времени, (…) и навсегда отказались от продвижения брендов через публикацию интервью и обычных статей», отмечается в пресс-релизе Digital October.

В 2009 году «антропологи бренда» разработали рецепт успешной брендинг-истории – короткого доверительного рассказа «от третьего лица», который захотят обсуждать и пересказывать. Итогом многолетних изысканий стал целый сборник таких «продающих» историй-впечатлений о встречах с компаниями и фигурами из мира бизнеса, вышедший в 2012 году. Чтобы написать «Вокруг света за 80 брендов» Шафер и Папперс провели в дороге полгода, объехав буквально весь земной шар и общаясь с теми, кого называют визионерами (то есть аналитиками и стратегами, способными предвидеть будущее развитие рынка или повлиять на него).

Во время лекции маркетологи объяснят, как использовать силу историй в бизнесе, частной жизни и обучении, расскажут о компонентах «вирусной» истории и правилах её составления, а также покажут на примерах, как это работает. Участники в зале разделятся на три команды и составят собственные истории в одном из трех заданных ключей – «бренд корпорации», «бренд молодой компании/стартапа», «персональный бренд».

Источник: digitaloctober.ru

digital october knowledge stream брендинг лекции

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий