Curiosity направился к горе Шарпа

Curiosity покинул место своего семимесячного обитания, где он проводил исследования поверхности Марса и двинулся в направлении горы Шарпа. Шестиколесный марсоход, питаемый  радиоизотопным термоэлектрическим генератором, с 4 июля прошел в общей сложности 190 футов (около 58 метров).

Марсоход приземлился на поверхность Марса в августе прошлого года в кратер Гейла, вблизи экватора. Почти за год проводимых анализов, по словам ученых, curiosity обнаружил среду, в которой соблюдены все условия для существования жизни микроорганизмов.

По плану исследователей, марсоход  уже должен был достигнуть подножия горы Шарпа (на фото), но остановки были обусловлены промежуточными исследованиями и анализом собранных образцов, ведь «curiosity» с английского переводится как «любопытство».

Ближайшей целяю Curiosity стоит изучение слоев породы в основании горы Шарпа. Поход, как ожидается, продлится от 9 месяцев до года с нескольким остановками по пути.

curiosity гора шарпа марс марсоход