Curiosity вышел в социальную сеть

Американский марсоход зарегистрировался на сервисе глобального позиционирования Foursquare

Марсоход Curiosity стал «пользователем» социальной сети Foursquare, сообщает пресс-служба NASA. Таким образом, впервые в истории не только этого веб-сервиса, но и Интернета вообще был осуществлён выход во Всемирную паутину с другой планеты.

Foursquare – это социальная сеть с функцией геопозиционирования, которая использует определение местоположения пользователей (в данном случае в основном мобильных устройств – КПК и смартфонов) с целью предоставления им информационно-развлекательных услуг (англ. location-based service, LBS). Теперь все посетители этого сайта смогут наблюдать за перемещениями планетохода, сообщил заместитель администратора NASA по связям с общественностью Дэвид Уивер (David Weaver).

«Это поможет заинтересовать общественность нашей марсианской миссией и даст людям возможность лучше понять, как и зачем Curiosity путешествует по кратеру Гейла», – говорит он.

Кроме того, в соответствии с концепцией социальной сети, будет повышен статус тех пользователей, которые активно переходят по отметкам различных научных центров, лабораторий и музеев. Они получат особый значок с изображением марсохода.

Сотрудничество Foursquare и американского космического ведомства началось в 2010 году, когда на сервисе зарегистрировался астронавт Дуг Уилок (Doug Wheelock) во время своего пребывания на Международной космической станции. Вскоре после этого NASA открыла собственную страничку, позволяющую пользователям узнавать больше о космических программах и самостоятельно исследовать в интерактивном режиме как нашу планету, так и внешние миры.

curiosity nasa марс