В Крыму найден хорошо сохранившийся скелет древней лошади

Скелет гиппариона, жившего 6-7 миллионов лет назад, обнаружил местный житель в отложениях морского берега близ села Фрунзе Сакского района

Кости гиппариона – доисторического млекопитающего семейства лошадиных, жившего на Земле 6-7 миллионов лет назад, – обнаружены в глинистом обрыве на берегу моря на западе Крыма, передают информационные агентства со ссылкой на пресс-службу Центрального музея Тавриды в Симферополе.

Сообщение о находке поступило в музей от местного жителя, который нашёл кости на побережье близ села Фрунзе Сакского района. Это первый хорошо сохранившийся скелет гиппариона, найденный в Крыму.

«Скелет ископаемого животного был заключен в красноцветные глины плиоценового возраста. Находку извлекли из грунта и направили в музей для изучения и экспонирования», – отметили в пресс-службе научно-культурного учреждения.

Гиппарионы имели по три пальца на каждой ноге. Они вымерли, не оставив потомков, и были вытеснены родом плиогиппусов, которые и являются наиболее вероятными предками нынешних лошадей.

Примечательно, что герб райцентра Саки, которому административно подчинено село Фрунзе, украшает изображение длинношеего динозавра, похожего на бронтозавра. Одной из достопримечательностей этого курортного города является скульптурная группа, изображающая нападение на такого динозавра хищников. При этом об обнаружении гигантских рептилий в данной местности сведений не имеется.

Источник: www.kianews.com.ua, ria.ru, tavrida.museum.crimea.ua