В Хакасии, возможно, найдено неизвестное древнее животное

Осколок зуба древнего травоядного, видовую принадлежность которого ещё предстоит выяснить, передан музею природы заповедника «Хакасский

Школа № 30 города Абакана передала музею природы заповедника «Хакасский» необычный экспонат – осколок зуба древнего травоядного животного, видовую принадлежность которого ещё предстоит определить. Об этом сообщает пресс-служба заповедника.

Целое десятилетие уникальная находка пролежала в лабораторной комнате при школьном кабинете биологии. По информации учителя биологии Людмилы Грудевой, зуб неизвестного древнего животного обнаружил ещё 12 лет назад местный житель вблизи села Калинино и отдал в школу № 30. Педагог рассудила, что такие экспонаты нуждаются в особых условиях хранения и представляют достаточную ценность, чтобы быть выставленными в музее.

Помимо зуба, Грудева передала научно-культурному учреждению череп современного медведя, которому на момент добычи охотниками было более 20 лет – для этих зверей в природе такой срок довольно велик. Несмотря на старость, медведь-шатун представлял опасность для людей, и сельчане не без оснований подозревали его в краже домашних животных.

Музей природы заповедника «Хакасский» открылся 19 февраля 2009 года. В нём представлены гербарий, коллекции минералов, насекомых, образцы черепов, шкуры животных, окаменелости и археологические находки.

Источник: zapovednik-khakassky.ru