Биологи идентифицировали область мозга, отвечающую за пристрастие к азартным играм

Ученые провели серию экспериментов, в которых приняли участие как здоровые люди, так и испытуемые с повреждениями разных зон головного мозга. Всем участникам было предложено сыграть в рулетку и на игровых автоматах.

Британские биологи идентифицировали область мозга, отвечающую за пристрастие к азартным играм, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

На основании опытов руководитель исследовательской группы Люк Кларк (Кембриджский университет) сделал вывод, что у зависимых от азартных игр гиперактивной является островковая доля мозга, отделяющая лобную долю от височной. Именно эта гиперактивность заставляет людей поддаваться ошибке игрока, когда люди не осознают, что вероятность желаемого исхода не зависит от предыдущих исходов случайного события.

Доктор Кларк говорит, что лечение игровой зависимости может заключаться в уменьшении активности островковой доли мозга при помощи лекарств либо психологического воздействия.

зависимость от азартных игр люк кларк область мозга островковая доля мозга пристрастие к азартным играм