Русский учёный поделился секретами коммерческого успеха в Швейцарии

Учёный и бизнесмен из Швейцарии Сергей Михайлов рассказал исследователям из ДВФУ, как наладить взаимодействие науки и бизнеса

В Дальневосточном федеральном университете прошла встреча с исполнительным директором холдинга SwissNanoCoat Holding, профессором Университета прикладных наук Швейцарии Сергеем Михайловым.

«Нанотехнологии – это очень модная тема во всём мире сейчас. Правительства многих стран тратят колоссальные средства для развития этой отрасли. Я слышал, у вас тоже есть достаточно много интересных работ в этой области. Возможно, взаимодействие с нами поможет расширить возможности ДВФУ», – обозначил деловые задачи встречи Сергей Михайлов.

Швейцарский учёный-бизнесмен рассказал о перспективных областях, в которых нанотехнологии из области фундаментальных исследований перешли в коммерческий продукт. Он привёл в пример биофармацевтику: созданные с помощью генетического инженерии наночастицы, которые борются с раковыми опухолями, вывели медицину на новый уровень развития и сейчас активно внедряются в лечебную практику в западных странах.

Гость из Швейцарии рассказал об истории успеха своей компании, затронул вопросы обучения нанотехнологиям в швейцарском университете, а также раскрыл тему интеллектуальной собственности в бизнесе. После этого он ответил на многочисленные вопросы собравшихся.

Общение учёных продолжилось в лабораториях Дальневосточного федерального университета. Владивостокские исследователи рассказали профессору Михайлову о своих достижениях; затем ученые наметили точки взаимодействия.

«Итогом встречи станет соглашение между ДВФУ и холдингом SwissNanoCoat Holding на предмет коммерциализации нанотехнологий. В дальнейшем предполагается тесное взаимодействие с учеными нашего вуза, выпуск новых продуктов и вывод их на рынок АТР», – сообщила ученый секретарь научно-инновационного комплекса ДВФУ Жанна Халиман.

Источник: dvfu.ru