Мужчины не исчезнут с Земли

Автор исследования Мелисса А. Уилсон Сейрс , доктор медицинских наук, эволюционный биолог из Университета Калифорнии, Беркли заявила,что доклады о неизбежном исчезновении мужской Y-хромосомы сильно были преувеличены. "Наше исследование показывает, что ген

Автор исследования Мелисса А. Уилсон Сейрс , доктор медицинских наук, эволюционный биолог из Университета Калифорнии, Беркли заявила,что доклады о неизбежном исчезновении мужской Y-хромосомы сильно были преувеличены. "Наше исследование показывает, что гены, которые были сохранены, и те, которые мигрировали из X в Y, важны, и человеческий Y собирается остаться на долгое время", - сказала Уилсон Сейрс

На основании анализа Y-хромосомы у 16 мужчин исследователи обнаружили доказательства естественного генетического отбора содержания хромосомы, которая играет основную роль в мужской фертильности. По словам исследователей, крошечный размер хромосомы Y является признаком того, что она раздробилась на 27 важных генов.

"Результаты Мелиссы совершенно потрясающие. Они показывают, что, в Y-хромосоме  происходит естественный отбор , который решает намного больше задач, чем  раньше предполагалось",  - сказал соавтор исследования профессор интегративной биологии Расмус Нильсен из  Калифорнийского университета в Беркли .

Он добавил, что результаты ,полученные  на основе анализа Y-хромосомы помогут предсказать эволюцию человечества.

Исследование: http://www.plosgenetics.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pgen.1004064