Найдут ли в Китае «дикого человека»?

Китайские биологи осмотрят заповедник Шэньнунцзя, считающийся родиной «ежэня» – местного собрата «снежного человека»

Власти региона Шэньнунцзя провинции Хубэй в центральной части Китая сообщают о старте масштабного исследовательского проекта. 38 экспертов из различных университетов и НИИ совершат экспедицию по уникальным девственным лесам, расположенным в этой местности.

Леса Шеньнунцзя считаются местом обитания мистического существа или крупного примата, которого китайцы называют «ежэнь» –  буквально «дикий человек». Это своеобразный местный аналог тибетского «снежного человека» (йети) или североамериканского «бигфута» (он же «сасквоч»). В течение 20 века было зафиксировано более 400 свидетельств его появления от различных людей, однако научно доказать существование такого животного пока не удалось.

Впрочем, есть в природе «ежэнь» или нет, регион этот отличается чрезвычайным разнообразием растительного и животного мира. В 1990 году ЮНЕСКО присвоило Шеньнунцзя статус биосферного заповедника. Растений здесь насчитывается более 3700 видов, а животных – по меньшей мере 1050 видов, из них несколько десятков находятся под охраной. В их числе – золотистая обезьяна, впервые замеченная в данной местности около 50 лет назад и находящаяся на грани вымирания.

Источник: ИА Синьхуа