Множество следов динозавров обнаружили в Китае

Более 600 окаменелых следов динозавров обнаружено на территории Чунцина – одного из крупнейших городов Китая

Более 600 окаменелых следов динозавров обнаружено в отложениях позднемелового периода на горе Лаоиншань в районе Цицзян города Чунцин (Юго-Западный Китай). Как отмечают учёные, это самый масштабный комплекс следов доисторических животных, найденный в данном регионе.

«Прекрасно сохранившиеся на горе Лаоиншань следы охватывают разнообразные виды динозавров, они имеют большое значение», – сказал профессор Китайского геологического университета доктор Син Лида.

По словам профессора того же университета Чжан Цзяньпина, окаменелости динозавров раскапывали в Китае довольно часто, а вот следы – большая редкость. Особенно ценными их делает то, что они могут дать более ясную картину жизнедеятельности животных, нежели кости, которые находят лишь в местах гибели динозавров.

В частности, в районе Цицзян были обнаружены крайне редкие наземные следы летающих ящеров – птерозавров, а также отпечатки ног анкилозавров, которые последними среди гигантских рептилий исчезли с лица Земли.

Источник: russian.news.cn