Астероид назван в честь китайского космического университета

«Бэйхан» – восьмая малая планета, получившая имя китайского вуза

Очередной астероид получил название в честь Пекинского авиакосмического университета Бэйхан; он стал восьмой из малых планет, названных в честь ведущих вузов Поднебесной, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на Китайскую национальную астрономическую обсерваторию.

По словам представителя руководства обсерватории Чжао Гана, новое имя астероида было утверждено Комиссией по наименованию малых тел Солнечной системы Международного астрономического союза.

В текущем году университет Бэйхан празднует 60-ю годовщину своего основания. В ознаменование «космического» подарка на территории его кампуса была открыта скульптура.

Астероид под номером 09830, имеющий от 1 до 10 километров в диаметре, является частью пояса малых планет между Марсом и Юпитером. Он был открыт китайскими учёными в октябре 1995 года.

Ранее ещё семь небесных тел данного класса были названы в честь университетов КНР: Пекинского, Нанкинского, Пекинского педагогического, Шаньдунского, Научно-технического университета Китая (г. Хэфэй), Харбинского политехнического института и университета Цинхуа.

Источник: russian.news.cn