Ученый из НАСА: через 30 лет у нас будут доказательства существования внеземной жизни

Ведущий ученый из НАСА прогнозирует, что в ближайшие десятилетия земляне получат весомые научные доказательства того, что они во Вселенной не одни.

Ведущий исследователь НАСА Эллен Стофан (Ellen Stofan) заявила в ходе дискуссии, проходившей во вторник 7 апреля, что уже в ближайшие 10 лет мы увидим однозначные признаки присутствия жизни за пределами нашей планеты, а через 20-30 лет ученые обнаружат неоспоримые доказательства этого факта. Мнение ученого приводит The Independent.

«Мы уже знаем, где искать. Мы уже знаем, как искать. В большинстве случаев у нас уже есть технологии, и дело только за тем, чтобы применить их. Мы на верном пути», — пояснила она.

В НАСА полагают, что открытия могут случиться так скоро, потому что внеземная жизнь может существовать не в глубоком космосе, а в нашей галактике Млечный путь и даже в нашей Солнечной системе.

Наиболее вероятные кандидаты в Солнечной системе — это спутники Юпитера Европа и Ганимеда, а также Энцелад. Предполагается, что под слоем льда на их поверхности может быть вода.

Руководитель астрофизического подразделения НАСА Пол Хертц (Paul Hertz) добавил, что вода встречается ученым в межзвездных облаках, из которых образуются звездные и планетарные системы.

Кроме того, этот прогноз не берет в расчет возможность существования и других форм жизни, наличие воды для которых не является обязательным условием. Вероятность обнаружения таких форм жизни также существует.

внеземная жизнь ганимед европа наса