Новый рекорд установили водолазы в озере Чебаркуль

На данный момент число предполагаемых фрагментов Челябинского метеорита, извлечённых из озера, составляет уже восемь; самый крупный из них весит почти 20 килограммов

Новый рекорд установили водолазы в ходе операции по подъёму основной массы Челябинского метеорита из озера Чебаркуль: на сегодняшний день число его предполагаемых фрагментов, извлечённых из озера, составляет уже восемь, и наиболее крупный из них вести почти 20 килограммов, сообщает министерство радиационной и экологической безопасности Челябинской области.

«На данный момент учёные сделали описание  всех обнаруженных  фрагментов и взяли образцы проб с целью проведения дальнейшего детального обследования», – сказал глава ведомства Александр Галичин.

Все камни переданы для исследований в ЧелГУ. По словам директора университетского Центра проектного управления инновациями и экспертизы Андрея Кочерова, массы представленных фрагментов колеблются от 837 граммов до 19,6 кг, при этом как минимум четыре из них обладают совокупностью внешних признаков, характерных для фрагментов каменного метеорита, и в частности для метеорита «Челябинск».

Источник: mineco174.ru