ЦЕРН выяснит, существует ли антигравитация

Учёные из Европейской организации ядерных исследований начали экспериментальную проверку теории, согласно которой антиматерия генерирует отталкивающее поле

Подтвердившие на практике существование бозона Хиггса, учёные из Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН) приступили к проверке теории существования антигравитации, передаёт агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на британские СМИ.

Согласно одной из теорий, антиматерия генерирует собственное гравитационное поле, которое, в отличие известных нам сил гравитации Земли, не притягивает, а отталкивает от себя. Если данная теория получит опытное подтверждение, то в мировой науке произойдёт подлинная революция. В результате откроется возможность использовать новые силы, в том числе на транспорте, в электронике и новейших вооружениях.

Для того чтобы подтвердить существование антигравитации, научная группа ЦЕРН во главе с профессором Джеффри Хэнгстом создала специальный электромагнитный цилиндр. Он способен удерживать в практически неподвижном состоянии атомы антиводорода. В зависимости от их движения в этом цилиндре и будет подтверждена или опровергнута теория о существовании антигравитации, отмечают специалисты ЦЕРН.

Знаменитый Большой адронный коллайдер (БАК), на котором был обнаружен бозон Хиггса, не задействован в нынешних поисках антигравитации. Однако он не простаивает. Сообщается, что сейчас БАК готовится к новой серии опытов, во время которых будет предпринята попытка обнаружить тёмную (или «чёрную») материю. Ряд теорий строения мироздания утверждает, что этот вид материи заполняет практически всю нашу Вселенную и является определяющим в существовании всего материального мира.

антигравитация антиматерия новая физика тёмная материя церн