Главные причины развития рака — курение и животная пища

Животные жиры и курение признаны основными причинами рака, употребление алкоголя также является предрасполагающим фактором онкологического риска, но в меньшей степени.

К таким выводам пришли ученые, изучив показатели заболеваемости раком, предоставленные Всемирной организацией здравоохранения. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Nutrients.

В 2008 году учеными было проведено исследование заболеваемости раком разного типа в 150 государствах мира. Эти показатели сравнивали со статистическими показателями риска. В результате ученые пришли к выводу, что промежуток между изменениями в привычках питания жителей и всплесками онкологических заболеваний составляет 20 лет. В частности, более половины случаев заболеваемости раком в 87 странах объяснялись употреблением животной продукции или курением.

Было доказано, что продукты животного происхождения оказывают корреляцию на определенные виды рака, в том числе рака груди, почек, яичников, поджелудочной железы, простаты, яичек и щитовидной железы. Продукты животного происхождения способствуют росту и развитию клеток, в частности раковых, производя инсулиноподобный фактор роста-I (IGF-I).

животные жиры курение онкологический риск основные причины рака