Рожковое дерево поможет в лечении листериоза

Не исключено, что листериоз, опасную пищевую инфекцию, можно лечить при помощи экстракта листьев рожкового дерева

Листья рожкового дерева, наиболее известного в качестве заменителя какао, оказались богатым источником антибактериальных веществ. Они отлично подходят для борьбы с микробами, вызывающими пищевую инфекцию листериоз. Статья об этом опубликована в издании Journal of Agricultural and Food Chemistry Американского химического общества.

Поиск противомикробных веществ природного происхождения в последнее время активизировался в связи с усилением сопротивляемости болезнетворных бактерий естественного происхождения.

Рожковое дерево и раньше привлекало внимание учёных в качестве источника антибактериальных веществ, но его не проверяли в борьбе с Listeria monocytogenes, возбудителем листериоза.

В статье Надхема Аиссани (Nadhem Aissani) из Университета Кальяри описаны опыты, в которых экстракт листьев рожкового дерева показал себя эффективным в торможении роста бактерии в лаборатории. Теперь учёные планируют проверить, как рожковое дерево действует на Listeria в образцах мяса и рыбы.

Источник: portal.acs.org