По раку можно нанести превентивный удар – учёные Первого МГМУ

В Первом МГМУ имени Сеченова освоили раннюю диагностику по ДНК, которая позволяет спрогнозировать и предотвратить развитие рака за несколько лет до его возникновения

При проведении анализа структуры ДНК и выявлении на этом уровне нарушений учёные могут спрогнозировать и предотвратить возможность развития раковые клеток за 3-5 лет до начала заболевания, передаёт агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова.

Специалисты лаборатории молекулярной генетики человека в составе университетского научно-исследовательского института молекулярной медицины заявили, что обнаружение нарушений или изменений в структуре ДНК позволяют заблаговременно пройти необходимый курс лечения и предупредить заболевание. В вузе отметили, что этот метод исследований является наиболее объективным и информативным при обнаружении не только наследственных, но и приобретённых болезней, потому что именно нарушения в ДНК приводят к появлению аномальных белковых молекул.

«Наши исследования помогают также тем, кому не удалось избежать возникновения болезни», – отметил заведующий лабораторией профессор Дмитрий Залетаев. По его словам, при помощи молекулярно-генетической диагностики можно определить, какой способ лечения будет наиболее эффективен в конкретном случае, а также удостовериться в том, что пациент, уже прошедший терапию, выздоровел.

генетика диагностика первый мгму рак