Командиром экспедиции на МКС впервые стал канадец

Крис Хадфилд принял на себя командование 35-й длительной космической экспедицией

На Международной космической станции завершается работа 34-й длительной экспедиции, участники которой – члены экипажа корабля «Союз ТМА-06М» российские космонавты Олег Новицкий, Евгений Тарелкин и астронавт НАСА Кевин Форд готовятся к возвращению на Землю.

13 марта текущего года в 22 часа 30 минут по московскому времени Олег Новицкий и Роман Романенко подписали акт передачи смены по российскому сегменту МКС, а в 1 час 30 минут 14 марта состоялось подписание акта передачи командования по всей станции.

Впервые в истории полётов командиром МКС стал представитель Канадского космического агентства астронавт Крис Хадфилд.

После расстыковки корабля «Союз ТМА-06М» с Международной космической станцией номер экспедиции поменяется с 34 на 35.

По предварительным расчётам баллистической службы Центра управления полётами ЦНИИмаш, расстыковка корабля «Союз ТМА-06М» со станцией намечена на 4:30 по Москве 15 марта. Приземление спускаемого аппарата корабля «Союз ТМА-06М» ожидается в 7:56 того же дня в 86 километрах юго-восточнее города Аркалык в Казахстане.

На Международной космической станции продолжит работу экипаж МКС-35 в составе Криса Хадфилда, бортинженеров Романа Романенко (Роскосмос) и Томаса Машбёрна (NASA).

Источник: www.federalspace.ru