Канада запускает специализированный астероидный телескоп

Первый в мире орбитальный телескоп для отслеживания астероидов и контроля космического мусора, созданный Канадским космическим агентств

25 февраля текущего года Канадское космическое агентство запустит первый в мире орбитальный телескоп для отслеживания астероидов, диаметр которых превышает пятьсот метров, а также для контроля космического мусора, передаёт агентство ИТАР-ТАСС. Запуск индийской ракеты-носителя со спутником NEOSSat будет произведен с космодрома на острове Шрихарикота в Бенгальском заливе в 16:20 по московскому времени.

Предполагается, что совершая один полный виток вокруг нашей планеты за сто минут, телескоп будет сканировать космическое пространства близ Солнца для того, чтобы зафиксировать астероиды, которые другими средствами найти невозможно. Это поможет вести наблюдения из космоса за объектами, которые являются потенциально опасными для Земли. Масса аппарата всего 65 килограммов. Он оснащён сравнительно небольшим телескопом 15-сантиметрового диаметра. Его создание обошлось Канаде в 25 миллионов долларов.

астероиды индия канада космический мусор орбитальный телескоп