Британские ученые нашли область головного мозга у человека, которая отличает нас от животных

Человеческий мозг имеет область, существенно отличающую его от животного.В то же время одной части у приматов не обнаружилось. По мнению ученых, эта область, называющаяся боковым лобным полюсом префронтальной коры, отвечает за стратегическое планирование,

Британские ученые обнаружили у человека область мозга, отличающую его от животных, в том числе и человекообразных приматов, сообщается в статье, опубликованной в научном журнале Neuron.

В ходе эксперимента исследователи провели магнитно-резонансную томографию головного мозга 25 добровольцам, особенное внимание уделив вентролатеральной лобной области коры головного мозга. Затем полученные результаты они сравнили с теми, что получили по итогам МРТ головного мозга 25 макак.

В частности, из имеющихся в вентролатеральной лобной области 12 частей 11 у человека и обезьян были практически идентичными.

В то же время одной части у приматов не обнаружилось. По мнению ученых, эта область, называющаяся боковым лобным полюсом префронтальной коры, отвечает за стратегическое планирование, многозадачность и принятие решений и отличает человека от животных.

боковой лобный полюс многозадачность префронтальная кора примат принятие решений стратегическое планирование человеческий мозг