Ботаникум, Кейти Скотт, Кэти Уиллис

Дивно иллюстрированное справочное издание для детей и не только!

Когда берёшь эту большую книгу в руки, оторваться от неё уже невозможно. Иллюстрации Кейти Скотт просто сногсшибательно великолепны, - растения, застигнутые на тонкой грани между реализмом и стилизацией, изумительно!

Автор книги, британский профессор Кэти Уиллис (Katherine J. Willis, Kathy Willis), опубликовала около 100 научных работ, включая знаковую книгу «Эволюция растений» (The Evolution of Plants, 2002. Oxford: Oxford University Press).Тема ее исследований  взаимосвязь экосистем и изменений окружающей среды.

Ботаникум относится к категории книг-музеев, где экспонатами в данном случае выступают представители мира растений, а главы называются галереями.

• Первые растения
  • Деревья
  • Пальмы и саговники
  • Травянистые растения
  • Злаки, рогозы, осоки и ситники
  • Орхидеи и бромелиевые
  • Приспособление к окружающей среде

Текст научно-популярный, рассчитан на широкий круг читателей, все термины понятно разъясняются. Уровень биологических знаний, также как и возраст читателя - не принципиальны, интересно и красиво для всех.

биология ботаника ботаникум внешкольноечтение иллюстрированныйсправочник кейтискотт книгидетям книгишкольникам кэтиуиллис научпоп петеводительпофлоре увлекательноечтение