Боливия установила рекорд биоразнообразия

Боливийский национальный парк назван местом с самым богатым природным миром на планете

Общество охраны природы сообщило о публикации списка обитателей Национального парка Мадиди в Боливии. Организация считает, что это место может похвастаться выдающимся биоразнообразием.

Только в одной трети парка обнаружено более 200 видов млекопитающих, 300 видов рыб, в целом 1868 видов позвоночных и 12 тысяч растений. 1088 видов птиц, найденных в Мадиди, составляют 11 % всей их численности на Земле.

В Мадиди обитают самые разнообразные млекопитающие: от 300-килограммового равнинного тапира до трёхцветного присосконога весом в 4 грамма. В парке есть как южноамериканская гарпия, так и 60 видов колибри.

Такое богатство связано с тем, что разница высот в парке составляет до 6 тысяч метров. При этом большая часть территории Мадиди до сих пор не исследована.

«Этот важный перечень показывает, как плохо изучены влажные леса тропических Анд. Помимо их биоразнообразия и значения для дикой природы, они крайне важны с точки зрения управления водными ресурсами и просто красивы», – отметил президент Общества охраны природы Кристиан Сампер (Cristián Samper).

биоразнообразие боливия общество охраны природы