Материалы портала «Научная Россия»

1 рекламный щит заменяет 1200 деревьев

1 рекламный щит заменяет 1200 деревьев
В Лиме (Перу) установлены специализированные рекламные щиты, которые помимо своей основной функции выполняют ещё одну, гораздо более важную для города, расположенного в пустыне: собирают влагу из воздуха.

Инженеры из перуанского университета UTEC, разработавшие рекламные щиты, которые помимо своей основной функции играют роль «воздушных колодцев», собирая и фильтруя атмосферную влагу, не остановились на достигнутом. Оказывается, рекламный щит можно превратить и в воздушный фильтр, который будет выполнять работу примерно 1200 деревьев, очищая 100 000 кубометров городского воздуха в сутки.Город Лима располагается в субтропических широтах. Дожди редки, хотя при этом атмосферная влажность составляет в среднем 98%.

Ученым Университета машиностроения и технологий пришла мысль создать устройства, которые могли бы забирать влагу из воздуха и конденсировать её в чистую питьевую воду.

В щите установлена целая серия разных приспособлений, в числе которых воздушный фильтр, конденсатор и углеродный фильтр. Сконденсированная вода стекает вниз по трубе, где её могут собирать местные жители. Предполагается, что такие щиты будут собирать до 96 литров воды в сутки.

Источник: news.discovery.com

влага из воздуха перу специализированные рекламные щиты

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий